Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 9 ноября 2009 г.

Страховщиков по осени считают
986 просмотров

Актуальность страхования как инструмента управления рисками и защиты от непредвиденных расходов многократно возросла в условиях затрудненного доступа к кредитам и другим видам внешнего финансирования. При этом кризис отразился и на страховом рынке – выплаты растут опережающими сборы темпами, что негативно сказывается на рентабельности участников рынка.

В этом году почти сто страховых компаний лишились лицензии. В результате при планировании бюджета на будущий год предприятия должны более тщательно подходить к выбору страхового партнера, чтобы не отдать деньги потенциальному банкроту. О том, как правильно выбрать страховщика в условиях кризиса, рассказывает директор ижевского филиала Группы Ренессанс Страхование Мария Зайцева.

Как кризис повлиял на страховой рынок? Какие основные события произошли на нем в I полугодии 2009 года?
– В этом году объемы сборов снизились на 8% против 20%–го роста рынка последние несколько лет. Это, конечно же, негативно сказывается на рентабельности бизнеса. Впрочем, крупнейшие участники рынка, несмотря на негативные тенденции, по–прежнему обладают достаточными резервами и маржой платежеспособности для выполнения всех взятых на себя обязательств. Это ощутили и клиенты, начавшие более тщательно выбирать партнеров. В результате ускорились процессы консолидации на рынке и перераспределения долей в пользу крупных финансово–устойчивых и надежных компаний. Об этом свидетельствуют и данные ФССН: доля двадцати крупнейших компаний достигла почти 60%.

Большинство компаний в первом полугодии зафиксировали снижение премий. Как изменился спрос на страхование в условиях кризиса и за счет чего увеличивают сборы некоторые страховщики?
– Актуальность надежной защиты во время кризиса только возросла. Поэтому оттока клиентов мы не заметили. Наоборот, многие компании, пренебрегавшие прежде страхованием, обратили на него внимание, как на наиболее эффективный инструмент защиты бюджета от непредвиденных расходов. В то же время ощущается стремление к минимизации затрат на страхование, например, за счет исключения из полиса дорогостоящих опций, тех или иных рисков, увеличения спроса на франшизы и т.д. Эта тенденция, конечно же, негативно влияет на суммарные сборы страховщиков и показатели в целом по рынку. Поэтому даже с учетом роста спроса страховые компании не могут увеличивать портфель прежними темпами. Участники же рынка, показавшие по итогам полугодия существенный рост, достигли этого в основном за счет перевода портфелей приобретенных ранее компаний.

Выплаты растут опережающими сборы темпами. Смогут ли страховые компании справиться со взятыми на себя обязательствами или на рынке грядут громкие банкротства?
– Опережающие темпы роста выплат и снижение рентабельности бизнеса в целом по рынку в первую очередь связано с девальвацией рубля. Особенно это отражается на убыточности сервисных видов страхования, например на автостраховании. Но этим процессом можно управлять через диверсификацию портфеля по видам страхования и с помощью андеррайтинга. Например, Группа Ренессанс Страхование еще до кризиса начала активную работу по повышению рентабельности своего бизнеса. Об успешных результатах этой работы свидетельствует, в частности, то, что, несмотря на негативные тенденции в целом по рынку, деятельность компании остается прибыльной. По итогам первого полугодия 2009 года сборы Группы Ренессанс Страхование составили почти 6 млрд рублей, а чистая прибыль – 600 млн рублей. Это лишнее доказательство финансовой устойчивости и надежности компании, способной в полной мере отвечать по взятым на себя обязательствам.

Как кризис повлиял на критерии выбора страховой компании? Стал ли ценовой фактор более существенным аргументом при выборе?
– Традиционно клиенты отдавали предпочтение крупным компаниям с известным брендом. В период же нестабильности возросла и актуальность вопросов, связанных с надежностью партнера. При этом преимущества ведущих участников рынка не только в их надежности и многолетнем опыте работы, что позволяет более точно рассчитывать тарифы, но и в дополнительных сервисах, которые они могут предложить клиенту, а также отлаженной системе урегулирования. Поэтому основным фактором при выборе страховщика должна являться не цена, а уровень сервиса и качество урегулирования. В условиях нестабильности страховые компании стали больше внимания уделять вопросам, связанным с селекцией портфеля, его формированием из лучших сегментов страхователей и повышения рентабельности бизнеса в целом, поэтому многие участники рынка стали отказываться от демпинга. Занижение же тарифов в нынешних условиях может указывать только на будущие проблемы страховой компании, которые не заставят себя ждать.

Беседовал Андрей ИВАНОВ.


  Вся пресса за 9 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт